Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

We introduce innovative technologies in our productive activity… We invest in construction and infrastructure modernization… Our integrated solutions are aimed at the economical effectiveness … We implement resources-saving and environment-saving technologies … Our technologies meet modern Russian and international standards … 21st century railroad technologies


JSC Wagon-ServiceTM specializes in providing its customers with highly effective integrated solutions in the field of railroad rolling stock service.

Our engineering and production divisions use latest technologies and best materials from leading Russian and foreign suppliers and manufacturers. We follow international standards in quality control and ecological management. Our team is constantly searching for innovations (in cooperation with the leading Russian research institutions) in order to integrate them in our operational activities.

We offer our customers high-quality service of railroad rolling stock in the following fields:

  • all-weather and all year round two-stage exterior washing with acidic and alkaline solutions;
  • body repairs before painting (servicing and overhaul reconditioning);
  • exterior and interior monochrome and multicolor painting with modern two-component polyurethane and modified alkyd coatings;
  • external decoration applying (branding).

Railroad rolling stock is intensively operated in various climatic conditions at long distances, which issues the rolling stock operators a challenge to optimize the carriages service and maintenance costs. Timely servicing and repair of the rolling stock in conformity with the state-of-the-art technologies secures multi-fold extension of the paint coating lifetime.

Wagon-Service is a large industrial company that consists of 101 units across Russian Federation. We employ over 1500 highly qualified professionals, many of them holding prestigious diplomas in corresponding fields.

ZAO Wagon Service
24, build 2, Radio
105005 Moscow
Ph.: +7 (495) 231-16-80
Fax: +7 (495) 231-12-41
E-mail:
info@wagon-service.ru

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Мы внедряем инновационные технологии в производственные процессы… Мы инвестируем в строительство и модернизацию объектов инфраструктуры… Наши комплексные решения направлены на создание экономической эффективности… Мы применяем технологии сбережения ресурсов и охраны окружающей среды… Наши технологии имеют российские и международные сертификаты… Технологии железных дорог 21 века


ЗАО «Вагон-Сервис» (Wagon-ServiceTM) специализируется на предоставлении своим клиентам высокоэффективных комплексных решений в области сервисно-технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Наши инженерные и производственные подразделения используют в своей деятельности самые современные технологии ведущих российских и зарубежных поставщиков оборудования и расходных материалов, руководствуются международными стандартами менеджмента качества и экологического контроля, ведут целенаправленный поиск инноваций, проводят опытные и сертификационные испытания технологических решений совместно с ведущими российскими НИИ железнодорожной отрасли для их последующего внедрения в производственную деятельность.

Мы предлагаем нашим клиентам высококачественное техническое обслуживание подвижного состава по следующим направлениям:

  • всепогодная круглогодичная двухстадийная мойка внешних поверхностей кузова вагона кислотными и щелочными составами;
  • кузовной ремонт вагонов перед покраской в рамках ДР, КР-1, КР-2, КВР;
  • монохромная и многоцветная покраска внешних и внутренних кузовных поверхностей современными двухкомпонентными полиуретановыми и модифицированными алкидными эмалями;
  • нанесение на кузов вагона элементов внешнего оформления (брендирование).

Железнодорожный подвижной состав находится в условиях интенсивной эксплуатации в различных климатических условиях и на большие расстояния, что ставит перед перевозчиками сложные задачи в части оптимизации расходов на техническое содержание и эксплуатацию вагонов. Своевременное обслуживание и ремонт подвижного состава с использованием самых современных технологий обеспечивают многократное увеличение стойкости кузовного лакокрасочного покрытия в процессе перевозок.

«Вагон-Сервис» – крупная производственная компания, в состав которой входит 101 предприятий по всей территории Российской Федерации. Общее количество нашего производственного персонала – свыше 1500  высокопрофессиональных специалистов, среди которых многие отмечены престижными дипломами.

ЗАО «ВАГОН-СЕРВИС»
105005, гор. Москва,
ул. Радио, д. 24, корп. 2
тел: +7 (495) 231-16-80
факс: +7 (495) 231-12-41
электронный адрес:
info@wagon-service.ru